![](http://gameguru.ru/f/news/news_image-7605.jpg)
Более 2.3 миллионов – именно столько коробок с шутером Battlefield: Bad Company 2 удалось реализовать на планете Земля за первые две недели с момента выхода игры. По данным компании Electronic Arts, пользователи по всему миру набрали в мультиплеерных матчах свыше 81 миллиарда очков, разблокировали около 43 миллионов единиц оружия и оказали в первые 48 часов игры такую огромную нагрузку на сервера, что компании срочно пришлось вводить в эксплуатацию дополнительное оборудование. Короче, Bad Company 2 стала хитом.
Последних, впрочем, наверняка больше, но были учтены только те, кто купил игру, а не нашел ее по дороге в универсам или на остановке маршрутного такси. Объем продаж внушает, но на фоне злейшего конкурента, Call of Duty: Modern Warfare 2, продавшегося 4.6 млн. раз за стартовые 24 часа, выглядит достаточно скромно.
Кстати, Activision 16-го марта сообщила, что Modern Warfare 2 на данный момент разошлась тиражом в 14 млн. экземпляром на всех платформах, что позволило ей уже на 1 млн. обойти Modern Warfare. Неплохо, но не более того. И те миллионы пиратов, о которых так переживали в Infinity Ward и Activision и которым объявили беспощадную войну (отменили поддержку выделенных серверов, например), почему-то не ринулись сметать игру с магазинных полок. Даже страшно подумать, какие меры Activision предпримет для защиты своей будущей Call of Duty. Зашьет в код игры микроскопическую атомную бомбу, которая будет срабатывать при попытке нелегального пользования, не иначе…
|